Дизельный генератор ТСС ЭД-60-Т400-1РПМ1 под капотом на шасси

Основные характеристики
Мощность 60 кВт (75 кВА)
Мощность генератора. Оптимальная работа генератора происходит при суммарной нагрузке потребителей 75%-80%
Степень автоматизации 1 - ручной пуск
2-я степень автоматизации (за счет наличия блока АВР) позволяет автоматически включаться генератору при пропадании сети и отключаться при появлении.
Исполнение в кожухе
Кожух и контейнер позволяют устанавливать генератор на улице.
Двигатель ММЗ
Коэффициент мощности:
0.8 cos φ
Пуск:
электростартер
Мощность максимальная:
Напоминаем, что на максимальной мощности допускается работа генератора не более 10% от общего времени.
66 кВт (83 кВА)
Напряжение:
Напряжение генератора на выходе.
230/400 В
Двигатель
Объем системы смазки:
12 л
Объем системы охлаждения:
19 л
Система впуска воздуха:
с турбонаддувом
Рабочий объем двигателя:
4.75 л
Число, расположение цилиндров:
4, рядное
Номинальная мощность (двигателя):
74 кВт
Модель двигателя:
ММЗ Д-246.4-106М
Система охлаждения:
Тип охлаждения двигателя: воздушный или жидкостный.
жидкостная
Частота вращения двигателя:

3000 или 1500 об/мин.
1500 об/мин имеют больший моторесурс и низкий уровень шума и вибрации.

1500 об/мин
Топливная система
Расход топлива при 100% нагрузке:
19.2 л/ч
Расход топлива при 50% нагрузке:
9.6 л/ч
Топливо:
дизель
Расход топлива при 75% нагрузке:
12.3 л/ч
Объем топливного бака:
250 л
Генератор
Класс изоляции:
H
Производитель генератора:
TSS
Модель генератора:
TSS-SA-60
Число фаз:
1 или 3. При небольшых нагрузках и отсутствии 3-фазных потребителей рекомендуем 1 фазу.
3
Частота:

Частота напряжения. В наших сетях принята 50 Гц.

50 Гц
Тип генератора:
Синхронный
Дополнительные характеристики
Установленный аккумулятор:
90/12 AH/V
Система аварийной остановки:
да
Модель панели управления:
RGK600
Производитель панели управления:
Lovato
Инверторная модель:
нет
Функция сварки:
Напоминаем, что запрещается использовать для сварки генераторы, не предусматривающие данную функцию.
нет
Степень защиты:
IP 23
Серия:
Славянка
Массо-габаритные характеристики
Масса:
1924 кг
Длина:
4500 мм
Ширина:
1850 мм
Высота:
2302 мм
Производитель
Страна происхождения:
Россия - Китай
Гарантия:
24 месяцев или 1000 моточасов
 Фильтр-сепаратор
Фильтр-сепаратор
Цена: по запросу
Требуется для более тонкой очистки топлива. Применяется в случае долгой непрерывной работы электростанции.
 Дополнительный топливный бак
Дополнительный топливный бак
Цена: по запросу
Для длительной непрерывной работы станции и снижения итераций обслуживания станции по дозаправке.
 Насос для откачки масла
Насос для откачки масла
Цена: по запросу
Требуется для более удобного и технологичного обслуживания станции
 Система автоматической подкачки топлива
Система автоматической подкачки топлива
Цена: по запросу

Исключает возможность "завоздушивания станции" в случае если она остановится по причине закончившегося топлива. Необходима для более удобного и надежного запуска двигателя генератора.

 ПЖД (предпусковой подогреватель)
ПЖД (предпусковой подогреватель)
Цена: по запросу
Для упрощения запуска станции при низких температурах. Применяется, как правило, на станциях, установленных вне отапливаемого помещения.
 Подогреватель охлаждающей жидкости
Подогреватель охлаждающей жидкости
Цена: по запросу
Для упрощения запуска станции при низких температурах. Применяется, как правило, на станциях, установленных вне отапливаемого помещения.
 Аккумулятор
Аккумулятор
Цена: по запросу
Необходим для запуска станции. Меняется в зависимости от условий эксплуатации станции. Рекомендуемый срок службы в среднем 2 года.
 Зарядное устройство АКБ
Зарядное устройство АКБ
Цена: по запросу
Для зарядки аккумуляторной батареи генератора, поддержания станции в рабочем состоянии и продления срока ее службы.
 Масло
Масло
Цена: по запросу

10W40 полусинтетика. Необходимо для поддержания эффективной работы электростанции и продления срока ее эксплуатации. Замена происходит в соответствии с регламентом конкретной модели. В среднем рекомендуется - каждые 250 моточасов.

 Присадки в топливо
Присадки в топливо
Цена: по запросу
Двигатели, работающие на топливе без присадок, быстро начинают страдать от отложений разного рода во всей впускной и топливной системе. По ряду причин современные двигатели, появившиеся в последние десятилетия, стали очень чувствительными к качеству горючего. Основная цель присадок для топлива - благодаря особому химическому составу оставлять топливную аппаратуру двигателя чистой на протяжении всего срока службы.

Данная ДГУ на базе двигателя ММЗ предназначена для выработки электроэнергии в качестве основного источника электропитания (в отдаленных населенных пунктах, на строительных площадках, в вахтовых поселках, на буровых установках и т.д.) и в качестве резервного источника электропитания, где требуется повышенная надежность энергоснабжения (в энергосистемах предприятий, учреждений образования, медицины, в обеспечении функционирования банков, гостиниц, торговых, складских комплексов и т.п.).

Все комплектующие проходят входной контроль качества, затем обеспечивается полный контроль процесса производства и конечный контроль качества продукции в соответствии с российскими стандартами.

Все ДГУ полностью готовы к работе, укомплектованы глушителем, АКБ, залиты маслом и охлаждающей жидкостью и прошли 2-часовую обкатку.

Соответствие стандартам

Сертификат соответствия C-RU.АГ75.B.18854:
соответствие ГОСТ Р 53174-2008
ГОСТ Р 51318.12-99 (СИСПР 12-97)
ГОСТ 12.1.012-2004, ГОСТ 12.1.003-83

Базовая комплектация
  • Дизельный двигатель в сборе, оборудован системами обеспечения; с непосредственным впрыском топлива, водовоздушным охлаждением и регулятором частоты вращения;
  • Генератор одноопорный безщеточный, синхронный, четырехполюсной с обратными диодами, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения;
  • Рама с интегрированным топливным баком, оснащенным сливным краном. Устройство рамы позволяет производить такелажные работы без дополнительных приспособлений;
  • Система электропитания с аккумуляторными батареями, генератором, пусковым стартером;
  • Шкаф управления с автоматическим или ручным запуском (от степени автоматизации);
  • Погодозащитный капот на одноосном прицепе.
Дополнительная комплектация
  • Предпусковой электроподогреватель охлаждающей жидкости от сети 220 В.
  • Предпусковой электроподогреватель масла от сети 220 В
  • Предпусковой дизельный подогреватель охлаждающей жидкости ПЖД,
  • Внешний топливный бак
  • Исполнение на одно- или двухосном прицепе или на шасси автомобиля,
  • Исполнение в утепленном блок-контейнере «Север», с комплектацией блок- контейнера оборудованием и системами, необходимыми для обеспечения сохранности, работы и обслуживания ДГУ (комплектация и исполнение блок-контейнера согласовывается дополнительно),

Удаленный мониторинг и управление ДГУ :

  • с кабельным соединением (расстояние до 300 м),
  • через радиосвязь (расстояние до 3000 м)
  • через мобильную связь (GSM канал),
  • через Интернет (протокол TSP-IP)
Особенности двигателя

ММЗ - ведущий производитель современных дизельных двигателей среди стран СНГ и занимает первое место по количеству выпускаемых двигателей, они имеют высокую надежность и длительный срок службы: более 8000 часов до капитального ремонта. Дизельные двигатели удовлетворяют постоянно меняющимся экологическим требованиям, и соответствуют Евро стандарту.

Дизельный двигатель ММЗ Д-246.4 производства Минского Моторного Завода (Белоруссия) - 4-х цилиндровый дизельный двигатель с рядной компоновкой цилиндров, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением, с механическим регулятором частоты вращения.

Двигатель оснащен турбонаддувом, охладителем наддувочного воздуха типа "воздух-воздух" и рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от +40 до -44 °С и предназначен для комплектации электроагрегатов мощностью не более 60 кВт.

Шкаф управления электростанцией

Шкаф управления ДГУ производства компании ТСС разрабатывается, изготавливается и программируется индивидуально для каждой станции, основываясь на пожеланиях заказчика и конкретного предназначения станции.

ШУЭ представляет собой металлический шкаф с передней дверцей. Внутри шкафа на задней стенке закреплена монтажная плата, на которой установлены элементы схемы: реле, трансформаторы тока, автоматический выключатель, клеммник, блок предохранителей.

На лицевой панели ШУЭ расположены:

  • Кнопка экстренного останова
  • Контроллер
  • Автоматический выключатель
Система управления электростанцией

ГК ТСС оснащает электростанции серии «Славянка» системой управления, которая реализована на базе современного цифрового контроллера Bernini серии BE 42. Эта система управления реализует в себе интегрированные цифровые технологии отображения параметров сети и электростанции, которые дополняются технологиями ей сетевого применения

Основные функции системы управления :

  • автоматический пуск / останов электростанции,
  • измерение параметров сети и параметров работы электростанции,
  • сигнализация об нежелательных условиях, которые не влияют на работу электростанции и служат для привлечения внимания оператора,
  • отключение и останов электростанции при возникновении условий, критичных для работы электростанции.
КОДОВОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ ДГУ АД-60С-T400-1РПМ1

А-стационарное исполнение (вариант : Э – передвижное исполнение)
Д- приводной двигатель – дизельный
60С – номинальная мощность 60 кВт
Т- трехфазная нагрузка (вариант : без буквы – однофазная нагрузка)
400 – напряжение сети
1 - Степень автоматизации (варианты: 2-степень автоматизации)
Р-жидкостное охлаждение (вариант : без буквы – воздушное охлаждение)
П-капотное исполнение на одноосном прицепе
1 – марка двигателя (указана в описании)

Преимущества работы с ГК ЭнергоПроф:
Профессиональная экспертиза

С 2007 года работаем более, чем с сотней ведущих мировых производителей промышленной техники. Максимально эффективный подбор оборудования из 35000 вариантов без "любимчиков".

Оптимальная стоимость

Решение задач с наилучшим соотношением цена/качество.

Оперативные поставки

Более 100 моделей 40 производителей во всем диапазоне мощностей в наличии в Москве. Доставка из Евпропы - до 40 дней, из Китая - до 60 дней.